Несколько вариантов, как уйти из сферы рекламы и сменить направление деятельности:
- Учиться на специалиста по digital. 1 Сфера digital актуальна и востребована, специалисты по ней будут востребованы в будущем. 1
- Устроиться закупать рекламные площади и трафик в госкомпанию. 1 Компании охотно берут на закупки людей, которые знают отрасль изнутри. 1
- Работать на стороне клиента. 1 Устроиться в компании, которые преуспевают (например, в фармацевтической отрасли или сфере пищевых продуктов). 1 Это может обеспечить стабильный доход и меньший уровень стресса. 1
Также можно рассмотреть переход в другие сферы, например:
- IT-сфера. 2 Популярность сферы информационных технологий растёт, она привлекает востребованностью и новыми технологиями. 2 Можно выбрать профессию контент-менеджера, UX-дизайнера, игрового сценариста или редактора. 2
- PR. 3 PR-специалисты могут работать на фрилансе, консультировать агентства, фрилансеров и команды проектов, а также открыть своё агентство. 3
Выбор направления деятельности зависит от личных предпочтений, опыта и карьерных целей.