Несколько способов увеличить продажи в несезон:
- Адаптироваться к потребностям клиентов. 1 Расширить ассортимент и добавить новинки, соответствующие сезону. 1
- Начать продавать юридическим лицам. 1 Например, если продаётся зимняя одежда, можно предложить её компаниям, которые занимаются строительством или дорожными работами. 1
- Провести розыгрыш или конкурс. 1 Так можно собрать контакты потенциальных клиентов и отправлять им рассылки, стимулируя на покупки ещё до начала сезона. 1
- Установить партнёрство с другими бизнесами. 1 Важно найти компании, чьи продукты или услуги дополняют бизнес, и установить с ними взаимовыгодные отношения. 1
- Предлагать скидки. 3 Многие клиенты покупают в несезон, чтобы сэкономить. 3 В рекламных объявлениях нужно ярче выделять размер скидки и описывать выгоды для аудитории. 3
- Работать с предзаказами. 2 Можно предложить покупателям скидку в обмен на предзаказ. 2 Также можно заранее предлагать клиентам скидочные купоны, которые будут действовать в сезон спроса. 2
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и целей бизнеса.