Несколько неочевидных вариантов привлечения клиентов в несезон для гостиницы на побережье Чёрного моря без бассейна и SPA:
- Организация детского досуга. 3 Сенсорные комнаты, помещения с интерактивной техникой, анимационные программы и творческие кружки помогут увлечь маленьких посетителей. 3
- Акционные предложения. 14 Скидки и специальные предложения, приуроченные к праздникам или другим событиям, могут привлечь клиентов. 24
- PR-мероприятия. 14 Семинары, конференции, презентации, выставки, тематические вечера, концерты или участие в групповых марафонах, турах или путешествиях помогут популяризировать отель. 1
- Местная реклама. 1 Биг-борд или бегущая строка в основных транспортных точках (ж/д вокзалы, автовокзалы, аэропорты), а также возле самых популярных туристических объектов помогут направлять поток случайных туристов к отелю. 1
- Подарки при заезде или выезде. 3 Фрукты, шампанское, продукция с символикой отеля особенно полезно будет порадовать молодожёнов или людей, отмечающих в гостинице памятные события. 3
Выбор неочевидного варианта привлечения клиентов зависит от особенностей гостиницы и целевой аудитории.