Чтобы увеличить охваты в праздничные дни с помощью программы лояльности, можно использовать следующие подходы:
- Улучшить условия программы. psblog.ru Например, начислять больше баллов за покупки. psblog.ru Это создаст стимул для повторных покупок и укрепит эмоциональную связь с брендом. rb.ru
- Запустить ограниченные по времени предложения. psblog.ru webest.ru Можно сделать скидку на вторую или третью покупку, бесплатную доставку от определённой суммы. psblog.ru webest.ru Также можно предложить купоны, которые можно применять от определённой суммы или к ограниченной группе товаров. psblog.ru webest.ru
- Провести конкурсы и розыгрыши. psblog.ru billz.io Это может увеличить лояльность покупателей, узнаваемость бренда, а также охваты аккаунта в социальных сетях. psblog.ru
- Предложить подарки за покупки. www.i-actions.ru Например, бесплатную подарочную упаковку покупок или дополнительные товары при определённой сумме заказа. www.i-actions.ru webest.ru
- Организовать кампании, которые позволяют сэкономить на покупке подарков. www.i-actions.ru Можно предложить один товар при условии приобретения другого бесплатно или с хорошей скидкой. www.i-actions.ru
Чтобы программа лояльности работала эффективно, важно учитывать особенности аудитории: её интересы, поведение и каналы потребления информации. rb.ru