Чтобы увеличить охват рекламы в Telegram-канале, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Расширить присутствие на других площадках. 1 Это могут быть дополнительные каналы, чаты, боты и Telegram Mini Apps. 1 Размещение рекламы в чатах и ботах, а также использование Telegram Mini Apps для мини-интерактивов позволяет взаимодействовать с аудиторией в новых форматах. 1
- Регулярно публиковать информативный и ценный для подписчиков контент. 2 Публикации не должны быть исключительно продающими, стоит добавить информационных, развлекательных и вовлекающих материалов. 2 Оптимальное соотношение: около 60% постов дают пользу и удовлетворяют интерес, 30% — ведут к продажам, 10% — вовлекают и развлекают. 2
- Добавить аватарку к объявлению. 3 Она помогает повысить узнаваемость бренда и делает объявление заметней. 3
- Настроить для публикаций комментарии и подключить групповой чат. 2 Это позволит оценивать эффект от рекламы, а также работать с клиентами и удерживать их. 2
- Подключить подписку Telegram-премиум. 2 С её помощью можно добавлять уникальные реакции и анимированные эмодзи, привлекая внимание к постам. 2
Для эффективного управления кампаниями на множестве каналов рекомендуется использовать сервисы, которые предлагают комплексные решения для размещения рекламы, отслеживания результатов и аналитики. 1
Также важно регулярно оценивать эффективность кампании, анализируя ключевые метрики, такие как CTR (кликабельность), CPC (стоимость за клик), CPA (стоимость за привлечение) и другие. 1