Несколько советов, как увеличить количество заявок с контекстной рекламы:
- Расширить семантическое ядро. 1 Запустить рекламную кампанию по информационным фразам, так как цена за клик у них обычно ниже. 1
- Добавить брендовый баннер на поиске. 1 Это увеличит видимость предложения, повысит количество кликов и лидов. 1
- Управлять ставками. 13 Настроить автоматическое повышение ставок в соответствующие часы. 1 Например, если пик заказов приходится на дневное время с 13:00 по 16:00, увеличить стоимость клика на 15–20%. 1
- Создать новые объявления. 2 Поэкспериментировать с заголовками, текстами, призывами к действию и фотографиями. 2 Это увеличит показатель кликабельности (CTR). 2
- Избавиться от ограничивающих факторов. 2 Убрать операторы на ключевых словах, так как они могут сильно сужать аудиторию рекламы. 2 Также удалить минус-запросы и список запрещённых площадок. 2
- Иначе сгруппировать ключевые слова. 2 Объединить их в крупные кластеры или, наоборот, разбить на более мелкие. 2 Главное, чтобы они по-прежнему совпадали по смыслу с посадочной страницей. 2
Для точной настройки контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.