Несколько рекомендаций, как увеличить количество проданных билетов в кинотеатре:
- Работать с онлайн-комьюнити. 1 Социальные сети — один из основных источников информации о том, какие фильмы идут в кинотеатрах. 1 Можно создать закрытое сообщество, например, «Клуб ценителей кино», и рассчитывать на эффект сарафанного радио. 1
- Проводить акции и скидки. 14 Важно понимать психологию зрителя: назначенные случайным образом скидки могут не дать эффекта. 1
- Установить киоски самообслуживания. 2 Они позволяют посетителям приобретать билеты, минуя очереди у билетных касс. 2
- Предлагать дополнительные услуги вместе с билетом. 3 Например, скидку на предзаказ, чтобы клиент имел стимул купить сразу, с билетом, так как на месте придётся заплатить больше. 3
- Использовать стимулирующие уведомления. 3 Можно предупреждать о том, что осталось ограниченное количество мест, а перед добавлением билета в корзину показывать время, отведённое на оплату. 3
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей кинотеатра.