Несколько советов, как увеличить эффективность email-рассылок:
- Использовать чёткую и привлекательную тему письма. 1 Это первое, что видят получатели, поэтому тема должна привлекать внимание и соответствовать содержанию письма. 1
- Сегментировать аудиторию. 14 Чем качественнее сегментация, тем точнее можно сформулировать релевантные предложения для каждого сегмента. 4
- Экспериментировать со временем отправки. 4 Стоит пробовать разные варианты, учитывая часовые пояса, рабочее время, праздничные дни и происходящие события. 4
- Персонализировать письма. 25 Важно адаптировать контент под интересы и потребности подписчиков. 2 Например, можно использовать триггерные письма, которые отправляются автоматически при определённых действиях или событиях. 2
- Проводить A/B-тесты. 25 Это поможет определить, какие элементы рассылки работают лучше всего. 2 Экспериментируют с различными вариантами заголовков, текста, изображений и вызывающих действия элементов. 2
- Оптимизировать для мобильных устройств. 1 Письма должны быть удобны для мобильных устройств и легко читаться на маленьких экранах. 1
- Отслеживать статистику. 3 Нужно следить за такими показателями, как доставляемость, открываемость, кликабельность, жалобы на спам и другие метрики, чтобы анализировать успех email-кампаний. 3