Несколько советов, как устроиться на работу или стажировку в рекламное агентство:
- Изучить агентства. 2 Стоит посмотреть, какие компании чаще всего мелькают в новостях, входят в рейтинги, получают награды на фестивалях. 2
- Узнать о программах стажировок. 2 Большинство креативных агентств регулярно набирают стажёров. 2 Можно позвонить в отдел кадров и узнать, когда будет следующая подача заявок. 2
- Подготовить портфолио. 23 Нужно показать 3–5 своих лучших работ и быть готовым рассказать о себе. 2
- Выбрать наставника. 2 На первой встрече в агентстве, скорее всего, получится познакомиться с представителем отдела кадров и потенциальным наставником. 2 Стоит присмотреться к будущему тьютору: сможет ли он объяснить, как работает реклама? 2
- Делать всё, что просят, и даже больше. 2 Кроме мозговых штурмов, дизайна и генерирования слоганов, во время стажировки придётся выполнять и рутину: анализировать целевую аудиторию, изучать продукт клиента, составлять отчёты. 2
- Предлагать новые идеи. 2 Не стоит бояться предлагать новое и оригинальное, черпать вдохновение в собственной жизни. 2
- Стремиться к «звёздам». 2 Нужно наблюдать за лучшими сотрудниками агентства, подмечать их «фишки», вырабатывать собственный подход к делу. 2
Также можно проактивно рассылать резюме в агентства, где хочется работать. 3
Выбор способа устройства на работу или стажировку зависит от индивидуальных обстоятельств.