Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как устроены воронки для сбора данных в маркетинге?
Вопрос для Нейро
31 мая

Как устроены воронки для сбора данных в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Маркетинговая воронка — это инструмент, который позволяет визуализировать путь потенциального клиента от первого знакомства с товаром или услугой до совершения покупки и последующего превращения в лояльного клиента. 4

Классическая воронка продаж основана на модели AIDA, которая описывает последовательность действий, ведущих к принятию решения о покупке. 25 Она состоит из четырёх этапов: 5

  1. Attention (внимание). 5 Потребители узнают о существовании компании. 5
  2. Interest (интерес). 5 Важно вызвать дополнительный интерес к продукту и спровоцировать пользователей на дальнейшее движение по воронке. 5
  3. Desire (желание). 5 Необходимо предоставить информацию, которая поможет клиентам в принятии решения в пользу компании. 5
  4. Action (действие). 5 Исходя из полученных данных, пользователь принимает решение о совершении целевого действия. 5

Универсальной воронки продаж не существует. 2 Каждая компания выбирает ту, которая больше подходит под её потребности, и изменяет этапы под свои процессы. 2

Для создания маркетинговой воронки используют различные инструменты, например CRM-системы, email-маркетинг, лэндинги, аналитические инструменты, социальные сети и автоматизацию маркетинга. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)