PR-подразделения в крупных компаниях, например Coca-Cola или P&G, обычно включают следующие отделы: 2
В Coca-Cola планированием средств рекламы и разработкой рекламного сообщения занимается бренд-команда совместно с отделом IMC (Integrated Marketing Communication). 1 В P&G организационная структура PR-подразделения строится исходя из категорий продукции и территориального расположения рынков сбыта. 7 Она включает 10 глобальных подразделений, созданных исходя из категорий производимой продукции: средства для ухода за детьми, средства по уходу за тканями, универсальные товары для всей семьи и другие. 7 Во главе каждого подразделения находится менеджер, обладающий полномочиями независимого принятия решений в рамках своего направления деятельности. 7
Единой общепринятой структуры построения PR-службы не существует, каждая компания самостоятельно принимает решение относительно того, каких сотрудников следует включать в PR-подразделение. 3