Акции с коллаборацией брендов в ресторанном бизнесе обычно включают несколько этапов: restoplace.cc
- Определение цели. restoplace.cc Это может быть продвижение в социальных сетях, привлечение внимания целевой аудитории, рост продаж или лояльности. restoplace.cc
- Выбор формата сотрудничества. restoplace.cc С учётом поставленной цели и особенностей целевой аудитории определяют, будет ли это акция или конкурс, выпуск совместного продукта или контента. restoplace.cc
- Выбор партнёра. restoplace.cc biz360.ru Партнёр может быть как из ресторанной или смежной индустрии, так и не иметь отношения к общепиту. biz360.ru Важно, чтобы у партнёров были схожие характеристики: возраст, география, уровень дохода и прочее. biz360.ru
- Создание договора о сотрудничестве. restoplace.cc В нём фиксируют цели, условия и сроки сотрудничества, а также план действий. restoplace.cc
- Запуск рекламы проекта. restoplace.cc Для привлечения внимания к инфоповоду используют разные каналы: СМИ, лидеров мнений, социальные сети, тематические сообщества. biz360.ru
- Проведение коллаборации. restoplace.cc
- Анализ результатов сотрудничества. restoplace.cc Оценивают эффективность, допущенные ошибки и прочее. restoplace.cc
В рамках коллабораций брендов с ресторанами основную идею часто обыгрывают с помощью тематических сетов в меню, десертов, коктейлей и авторских напитков. www.retail.ru biz360.ru Это могут быть блюда и напитки с отсылкой к выходу новой коллекции бренда одежды, новой линейки косметического бренда или специальные позиции в меню, вдохновлённые выставками, театральными постановками, фильмами и другим. www.retail.ru biz360.ru
Также бренды выпускают совместный мерч, посуду или предметы интерьера. www.retail.ru biz360.ru