Система вознаграждения в фитнес-индустрии за повторные покупки называется программой лояльности. 12 Она помогает удерживать клиентов, увеличивать средний чек, привлекать новых посетителей и повышать участие в тренировках. 1
Некоторые элементы программы лояльности:
- Накопительная система. 25 Клиенты зарабатывают баллы за каждое посещение клуба, покупку абонементов или дополнительных услуг. 25 Со временем накопленные баллы могут обмениваться на бесплатные занятия и т. д.. 2
- Скидки и привилегии. 2 Участники программы получают мгновенные выгоды в виде скидок на покупку абонементов и других услуг клуба. 2 Привилегии также могут включать маркетинговые предложения с ограниченным сроком действия. 2
- Реферальная система. 2 Такие программы поощряют клиентов привлекать в клуб новых посетителей. 2 За каждого приведённого друга или знакомого можно получить бонусы: дополнительные тренировки или пакеты услуг. 2
- Система значков. 5 За каждую активность (тренировку, выполнение цели и так далее) клиент получает значок. 5 Каждый значок имеет несколько уровней. 5 За определённое количество значков посетитель получает бонусные баллы. 5 Чем выше уровень значка, тем больше бонусов. 5
Важно, чтобы вознаграждения были не только привлекательными, но и легко достижимыми. 2 Если для получения бонусов клиентам потребуется слишком много времени, это может снизить их мотивацию и оттолкнуть от участия в программе. 2