Система вознаграждений в интернет-магазинах за частые покупки может быть устроена по разным принципам, например:
- Бонусные программы. 2 Клиенты получают бонусы за покупки или действия, которые можно обменять на скидки или привилегии. 2 Обычно 1 бонусный балл равен 1 рублю, но иногда встречаются другие соотношения. 4 Чаще всего потратить накопленные бонусные баллы можно на покупку определённой услуги или товара в установленный промежуток времени. 4
- Система уровней или статусов. 2 Например, при покупке товара на определённую сумму клиент получает особый статус, который позволяет пользоваться определёнными привилегиями или получить доступ к дополнительным возможностям. 2 При первой покупке клиенты получают базовый статус и небольшое вознаграждение, чтобы вовлечь в программу и заложить основу для последующих коммуникаций. 2
- Кешбэк-сервисы. 13 Это онлайн-площадки, которые позволяют вернуть часть денег с покупок. 3 Суть работы: покупатель выбирает магазин, совершает покупку и оплачивает её онлайн, а затем ему возвращается определённый процент от потраченной суммы. 3
- Акции. 4 Продавец или компания устраивают акции для своих клиентов, в рамках которых предлагают, например, купить две пары обуви, а третью получить бесплатно, или приобрести онлайн-подписку на сервис на полгода и получить бонусом пробный доступ к другой популярной площадке на один месяц. 4