Система тайных покупателей в крупных онлайн-магазинах устроена следующим образом: www.demis.ru
- Определение цели. www.demis.ru Разрабатываются оценочные показатели и составляется подробный план действий тайного покупателя на сайте. www.demis.ru
- Подбор и подготовка тайных покупателей. www.demis.ru Для привлечения тайных покупателей можно обратиться в специализированное агентство или выбрать в их роли самих клиентов — давать им возможность проводить проверки в обмен на бонусные баллы, подарок или денежное вознаграждение. checkoffice.ru
- Проверка работы компании. www.demis.ru Тайный покупатель проверяет качество клиентского сервиса, работу персонала, соответствие работы сотрудников внутренним стандартам и корпоративной этике, уровень удобства пользования интернет-магазином. www.demis.ru
- Заполнение и передача тайным покупателем отчёта. www.demis.ru Он включает все детали проверки. www.demis.ru
- Создание аналитической справки. www.demis.ru Интернет-магазин может получить документ как в бумажном, так и в электронном виде. www.demis.ru
- Разработка рекомендаций по работе сотрудников и планирование будущих исследований. www.demis.ru
Для эффективной работы с тайными покупателями рекомендуется использовать онлайн-сервисы, которые позволяют непрерывно получать структурированные данные о результатах аудитов и анализировать их для принятия дальнейших решений. checkoffice.ru