Вопросы к Поиску с Алисой
Система работы с претензиями в интернет-магазинах (маркетплейсах) устроена в соответствии с законом «О защите прав потребителей». www.vbr.ru omsukchan-adm.ru
Если маркетплейс не является продавцом товара, он не должен принимать и рассматривать претензии по качеству. omsukchan-adm.ru Однако площадка может выступать посредником при передаче таких претензий и ответов на них. omsukchan-adm.ru
Претензии по качеству товара нужно предъявлять непосредственно продавцу. prav.mos.ru Это можно сделать через личный кабинет на сайте маркетплейса или напрямую, связавшись с продавцом. prav.mos.ru
Некоторые общие правила предъявления претензий:
После заявления претензии продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. omsukchan-adm.ru 35tarnogskij.gosuslugi.ru
Если запрос не удовлетворяют, можно направить официальную жалобу на бумаге на адрес администрации организации. rskrf.ru Высылать жалобу нужно на юридический адрес заказным письмом. rskrf.ru
Если и это не приносит результатов, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в судебные органы. rskrf.ru