Система отслеживания пользовательских запросов в интернет-магазинах может включать следующие элементы:
- Сбор данных. 4 Информация поступает из различных источников: рекламных площадок, систем аналитики и коллтрекинга, CRM-систем и так далее. 4
- Объединение данных. 4 После сбора данные объединяются, чтобы в одном отчёте можно было видеть расходы по рекламе, отправленные заявки со звонками из систем аналитики, сделки из CRM-систем. 4
- Визуализация данных. 4 Объединённые данные отображаются в виде таблиц, графиков и диаграмм. 4
Для анализа пользовательских запросов и предоставления релевантных результатов используется умный поиск. 3 Эта технология использует искусственный интеллект и большие языковые модели, анализирует семантику и контекст запросов, учитывает историю взаимодействий. 3
Некоторые функции умного поиска:
- Распознавание запроса. 3 Умный поиск способен распознавать запрос, если пользователь ввёл его в неверной раскладке клавиатуры, и автоматически корректировать его. 3
- Обработка синонимов. 3 Если посетитель введёт разные слова с одним значением, умный поиск всё равно выдаст нужную информацию. 3
- Сохранение истории. 3 Умный поиск запоминает предыдущие запросы пользователя и позволяет легко к ним возвращаться. 3
- Помощь в фильтрации результатов. 3 Пользователи могут уточнять результаты с помощью фильтров по цене, бренду, категории, типу, цвету, размеру и другим параметрам. 3
- Подбор похожих товаров. 3 После ввода запроса система предоставляет не только точные совпадения, но и подборку похожих товаров. 3