Система обработки клиентских запросов на крупных маркетплейсах может быть устроена следующим образом:
- Автоматизация сбора заказов. 1 Заказы с различных маркетплейсов собираются в одну систему, что упрощает их обработку и снижает вероятность ошибок. 1 Для этого используются сервисы, например, InSales или RetailCRM. 1
- Обработка клиентских отзывов и вопросов. 1 Этот процесс можно автоматизировать с помощью чат-ботов и искусственного интеллекта. 1
- Распределение заказов по поставщикам. 5 Система получает новый заказ и самостоятельно распределяет его по поставщикам, фиксируя время выполнения каждого этапа. 5 Подробная информация о заказе, отгрузочных этикетках и пр. отправляется ответственным сотрудникам автоматически. 5 Сотрудникам на складе остаётся только упаковать товар и отправить. 5
Также для обработки клиентских запросов могут использоваться CRM-системы, которые собирают всю информацию о продуктах и клиентских услугах в одном месте и позволяют управлять бизнесом удобным способом. 3