Система лояльности в крупных розничных сетях одежды может быть устроена следующим образом:
- Дисконтная программа. kilbil.ru profashion.ru Предлагает фиксированные скидки на покупки, которые могут увеличиваться в зависимости от общей суммы. profashion.ru
- Балльная программа. profashion.ru Магазин начисляет баллы за каждую покупку и целевое действие — потом их можно обменять на скидки, подарки или дополнительные услуги. profashion.ru
- Партнёрские программы. profashion.ru Такие программы включают несколько компаний, позволяя клиентам накапливать и тратить бонусы у всех участников. profashion.ru
Некоторые элементы, которые могут входить в систему лояльности:
- Рекламная кампания. kilbil.ru В социальных сетях и таргете предлагают промокод, благодаря которому каждый зарегистрировавшийся в программе новый клиент может рассчитывать на приветственный бонус или скидку. kilbil.ru
- Задействование существующей базы покупателей. kilbil.ru Для них формируется рассылка, приглашающая получить карту и приветственный пакет баллов. kilbil.ru
- Реферальная программа. kilbil.ru Действующие покупатели могут пригласить друга и получить баллы за совершённые им покупки. kilbil.ru
- Индивидуальная рассылка. kilbil.ru Её настраивают, например, ко дню рождения покупателя и иным праздникам и датам, чтобы предложить скидку или бонусные баллы. kilbil.ru
Условия программы лояльности каждый бизнес формирует по-своему, в зависимости от задач и экономической модели. profashion.ru