Вопросы к Поиску с Алисой
Система компенсации потерь и повреждений товаров при онлайн-доставке может быть устроена по-разному в зависимости от площадки и условий доставки. allo.tochka.com www.ship24.com
На маркетплейсах, например, площадка отвечает перед продавцом за порчу, потерю или недостачу имущества, которое ей передали. allo.tochka.com Чтобы получить компенсацию, нужно выполнить все требования площадки по упаковке товара, снимать на видео процесс упаковки товара и распаковки возврата. allo.tochka.com Если требования нарушены, в компенсации откажут, но тогда её можно потребовать через суд. allo.tochka.com
Для курьерских служб существует своя политика возмещения ущерба, в которой указано, что подлежит компенсации, как подавать и какие доказательства требуются. www.ship24.com Обычно претензии подаются в течение 5–30 дней с момента доставки. www.ship24.com К требованиям могут относиться подтверждение стоимости (счёт-фактура или квитанция), фотографии повреждений, оригинальная упаковка и другие. www.ship24.com
Например, на «Яндекс Маркете», если товар потерялся в пути к покупателю или при обратной доставке после отказа, компенсацию выплатят автоматически. allo.tochka.com На это может уйти до 50 дней. allo.tochka.com Размер компенсации равен стоимости товара. allo.tochka.com
На «Авито Доставке», в случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине сервиса или лиц, за действия которых он отвечает, компенсируют объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления). rb.ru
Условия товарных компенсаций подробно прописаны в оферте и базе знаний каждой площадки, но периодически они меняются. allo.tochka.com