Система истории покупок в интернет-магазинах может быть устроена с помощью карт истории покупок — визуального представления или схемы, которая описывает различные этапы, которые проходит клиент при совершении покупки: от первоначального осознания до удовлетворения после покупки. www.dhgate.com
Некоторые элементы карты истории покупок:
- Чёткое повествование. www.dhgate.com Описывает шаги или этапы процесса: от первоначального просмотра до принятия решения о покупке. www.dhgate.com
- Личности пользователей. www.dhgate.com Представляют различные типы клиентов или целевые аудитории. www.dhgate.com
- Путь клиента. www.dhgate.com Описывает взаимодействие клиента с брендом на протяжении всего процесса совершения покупок. www.dhgate.com Включает в себя такие этапы, как осознание, рассмотрение и принятие решений. www.dhgate.com
- Визуальные элементы. www.dhgate.com Такие как изображения и видео. www.dhgate.com Помогают клиентам визуализировать продукты, понять их особенности и представить, как они их используют или носят. www.dhgate.com
- Информация о продукте. www.dhgate.com Включает ключевые детали, такие как описания продуктов, технические характеристики, цены и доступность. www.dhgate.com
История покупок клиента привязывается к аккаунту после авторизации, и специалисты получают доступ к изучению его поведения. invento-labs.by На основе этих данных маркетологи прогнозируют, какие скидки будут привлекательны для клиентов, когда они планируют совершить следующую покупку и какие товары эффективнее им предложить. invento-labs.by