Рекламная сеть выступает связующим звеном между рекламодателями и системой размещения рекламы в интернете, выполняя роль посредника. 1
Процесс размещения рекламы включает несколько шагов: 2
- Идентификация целевой аудитории. 2 Рекламодатель определяет, какую аудиторию он хочет найти, используя данные о поведении пользователей, демографические данные и другую информацию. 2
- Размещение ставок. 2 Рекламодатель устанавливает ставки на рекламные площадки, где он хочет разместить свою рекламу. 2
- Аукцион и размещение рекламы. 2 Programmatic-система проводит аукцион между рекламодателями, которые хотят разместить рекламу на данной площадке. 2 Победитель аукциона получает право разместить свою рекламу на площадке. 2
- Отслеживание результатов. 2 Рекламодатель отслеживает результаты рекламы, используя системы аналитики, и оптимизирует свою кампанию при необходимости. 2
Каждая рекламная сеть работает по особым принципам и имеет собственные правила размещения рекламы. 1 В них учтены различные ограничения: по размеру, количеству объявлений на одной странице ресурса, публикации рекламного сообщения в конкретном сегменте страницы и другие. 1
Для таргетинга на целевую аудиторию рекламные сети используют, например, геотаргетинг, таргетинг по доменам, ретаргетинг и таргетинг по сегментам. 2