Рекламная сеть выступает связующим звеном между рекламодателями и системой размещения рекламы в интернете, выполняя роль посредника. adbutton.net
Процесс размещения рекламы включает несколько шагов: ppc.world
- Идентификация целевой аудитории. ppc.world Рекламодатель определяет, какую аудиторию он хочет найти, используя данные о поведении пользователей, демографические данные и другую информацию. ppc.world
- Размещение ставок. ppc.world Рекламодатель устанавливает ставки на рекламные площадки, где он хочет разместить свою рекламу. ppc.world
- Аукцион и размещение рекламы. ppc.world Programmatic-система проводит аукцион между рекламодателями, которые хотят разместить рекламу на данной площадке. ppc.world Победитель аукциона получает право разместить свою рекламу на площадке. ppc.world
- Отслеживание результатов. ppc.world Рекламодатель отслеживает результаты рекламы, используя системы аналитики, и оптимизирует свою кампанию при необходимости. ppc.world
Каждая рекламная сеть работает по особым принципам и имеет собственные правила размещения рекламы. adbutton.net В них учтены различные ограничения: по размеру, количеству объявлений на одной странице ресурса, публикации рекламного сообщения в конкретном сегменте страницы и другие. adbutton.net
Для таргетинга на целевую аудиторию рекламные сети используют, например, геотаргетинг, таргетинг по доменам, ретаргетинг и таргетинг по сегментам. ppc.world