Работа колл-центра в сфере телеком-услуг может быть устроена следующим образом:
Сбор обращений от клиентов. ul.aif.ru Это могут быть звонки в контактный центр, сообщения в социальных сетях, результаты опросов, анкетирования, оценки, полученные через выездных специалистов. ul.aif.ru
Анализ обращений с помощью речевых технологий. ul.aif.ru Для этого используется искусственный интеллект, который распознаёт речь, переводит её в текст, находит стоп-слова, специфические термины, маркеры продаж и создаёт базу для полноценного анализа. imot.io
Поиск причин обращений. ul.aif.ru Оператор пытается проанализировать массив информации, найти первопричины, побудившие клиентов обратиться в службу технической поддержки, и сделать так, чтобы поводов для таких обращений больше не возникало. ul.aif.ru
Решение проблем. ul.aif.ru В некоторых случаях (поломка абонентского оборудования, повреждение на линии) инженер должен поработать на месте. ul.aif.ru
Некоторые элементы структуры колл-центра:
Операторы. exolve.ru Могут быть разделены на группы, которые специализируются на определённом типе запросов (например, продажа товаров или предоставление технической поддержки). exolve.ru
Менеджеры проектов. exolve.ru Каждый менеджер проекта отвечает за определённую группу операторов или конкретный проект. exolve.ru Его задачи включают планирование ресурсов, координацию работы операторов, анализ результатов и улучшение процесса обслуживания клиентов. exolve.ru
IT-специалисты. exolve.ru Отвечают за поддержку и настройку ПО, а также за разработку и внедрение новых технических решений для оптимизации центра. exolve.ru
Мониторинг и контроль качества. exolve.ru Специалисты по мониторингу анализируют различные показатели (количество звонков, время ожидания, продолжительность разговоров) для определения эффективности работы операторов и выявления проблем. exolve.ru
Аналитики данных. exolve.ru Определяют тренды и прогнозируют потребности клиентов. exolve.ru
Техническая поддержка. exolve.ru Отдельная группа специалистов отвечает за техническую поддержку операторов в случае возникновения проблем с оборудованием или программным обеспечением. exolve.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.