Архитектура монетизации контент-платформ в интернете может быть устроена следующим образом:
- Подписки и донаты. 14 Через специализированные платформы авторы публикуют контент, добавляют подписчиков и принимают от них платежи. 4 В дальнейшем заработок можно вывести на личную карту. 4
- Монетизация видео и аудио. 1 Выкладывая файлы в общий доступ, можно получать оплату за рекламу, которая играет в процессе прослушивания музыки или просмотра видеофайлов. 1
- Продажа товаров или услуг. 1 Подходит для раскрученных каналов и бизнес-каналов, сфера которых непосредственно завязана на продвижении продукта. 1
- Партнёрские программы. 1 Позволяет получать процент с продажи чужих товаров или услуг. 1
Также существует метод продажи рекламного пространства (брендирования). 3 Он подразумевает выделение на сайте отдельных зон для размещения рекламы, которые затем предлагаются рекламодателям. 3
Выбор метода монетизации зависит от конкретных условий и целей платформы.