Условия обслуживания влияют на восприятие качества предоставляемых услуг следующим образом:
- Сроки и формы предоставления услуг. 2 Например, если клиенту приходится долго ожидать исполнения услуги, у него складывается предвзятое отношение к её качеству. 3
- Уровень культуры обслуживания. 2 Вежливость, внимание и приветливость персонала, а также комплексность обслуживания, рациональность режимов работы предприятий сервиса влияют на эмоциональное отношение к услуге. 12
- Соответствие ожиданиям. 14 Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты могут потерять интерес к сервисной фирме. 3 Если же услуга соответствует или превосходит ожидания, клиенты могут вновь обратиться к такому производителю услуг. 3
Таким образом, условия обслуживания определяют, будет ли потребитель испытывать чувство удовлетворения или неудовлетворённости от использования услуги. 13