Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как условия обслуживания влияют на восприятие качества предоставляемых услуг?
Вопрос для Нейро
29 января

Как условия обслуживания влияют на восприятие качества предоставляемых услуг?

Нейро
На основе 5 источников

Условия обслуживания влияют на восприятие качества предоставляемых услуг следующим образом:

  • Сроки и формы предоставления услуг. vestniksamsu.ssau.ru Например, если клиенту приходится долго ожидать исполнения услуги, у него складывается предвзятое отношение к её качеству. www.marketing.spb.ru
  • Уровень культуры обслуживания. vestniksamsu.ssau.ru Вежливость, внимание и приветливость персонала, а также комплексность обслуживания, рациональность режимов работы предприятий сервиса влияют на эмоциональное отношение к услуге. elibrary.sgu.ru vestniksamsu.ssau.ru
  • Соответствие ожиданиям. elibrary.sgu.ru elar.uspu.ru Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты могут потерять интерес к сервисной фирме. www.marketing.spb.ru Если же услуга соответствует или превосходит ожидания, клиенты могут вновь обратиться к такому производителю услуг. www.marketing.spb.ru

Таким образом, условия обслуживания определяют, будет ли потребитель испытывать чувство удовлетворения или неудовлетворённости от использования услуги. elibrary.sgu.ru www.marketing.spb.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)