URL влияет на продвижение сайта следующим образом:
- Оптимизация URL-адресов с ключевыми словами. 14 Это помогает поисковым системам определять, какой тип контента доступен на странице, и ранжировать её соответствующим образом. 1 Например, наличие словоформы ключевого запроса в адресе может служить сигналом релевантности для поисковых систем. 1
- Человекопонятные URL (ЧПУ). 1 Такие адреса представляют собой удобные, понятные и запоминающиеся ссылки на страницы веб-сайта. 1 Они позволяют посетителям быстро находить нужную информацию и привлекают большее количество пользователей. 1
- Простота структуры URL. 3 Вебмастер должен организовать контент так, чтобы у URL была логическая структура. 3 Лучше использовать слова, которые описывают значение страницы, а не набор произвольных цифр. 3
- Оптимальный уровень вложенности страниц. 5 Чем меньше кликов пользователю приходится сделать, чтобы попасть на нужную страницу с главной, тем быстрее её проиндексируют поисковые роботы. 5
Однако стоит учитывать, что URL-адрес в большинстве своём — второстепенный фактор ранжирования, и после того как контент будет проиндексирован, URL становится менее важным. 4
Для учёта всех нюансов продвижения сайта рекомендуется обратиться к специалистам.