Употребление превосходной степени прилагательных в рекламном сообщении способствует привлечению внимания потребителей. 2 Такие слова выражают категорию качества рекламируемого объекта, указывая на его высшую степень. 1
Однако безосновательное употребление слов в превосходной степени запрещено законом. 2 Согласно Федеральному закону «О рекламе», это возможно лишь в том случае, если есть конкретные критерии сравнения и документальные подтверждения словам. 3
Также есть риск, что употребление превосходной степени прилагательных актуализирует в сознании потребителя концепты, которые нежелательны в контексте рекламного сообщения. 1 Например, подчёркивание отсутствия нежелательного для рекламируемого продукта признака (например, «наименее уязвимый», «наименее пожароопасный») может вызвать в сознании образ пожара и опасности. 1
Чтобы избежать некорректных сравнений, рекомендуется приводить в тексте доказательства уникальности и объективного превосходства рекламируемых объектов, ссылки на конкретные исследования и авторов этих исследований. 1