Несколько способов уменьшить стоимость клика в Яндекс Директе:
- Скорректировать семантику. 4 Нужно собрать максимально релевантные ключевые фразы, отражающие суть предложения. 1 Информационные или медийные запросы следует исключить. 1
- Добавить минус-слова. 24 Это поможет исключить показы нецелевой аудитории. 2 Например, если продаётся только гранулированный чай, а реклама покажется пользователю, который искал пакетированный чай, то он вряд ли кликнет по объявлению. 2
- Расширить семантику. 3 Для этого нужно использовать Яндекс Вордстат для поиска новых запросов. 3 Затем следует оценить полученные запросы на предмет релевантности предложению и добавить подходящие в кампанию. 3
- Оптимизировать время и географию показов. 4 Нужно выяснить, в какое время суток и недели активна аудитория, и настроить время показов в зависимости от этого. 4 Например, если предоставляются юридические услуги, то стоит показывать объявления в рабочее время, а если продаются игрушки, то стоит попробовать показывать в вечернее время и выходные дни. 4
- Оптимизировать стратегию управления ставками. 4 Можно протестировать разные стратегии управления ставками, например, «Оптимизация кликов» (если цель — много трафика по низкой цене), «Оптимизация конверсий» (если цель — рост продаж с сайта). 4
- Повысить качество текста и оформления объявления. 5 Нужно тщательно проработать заголовок и текст объявления. 5 В заголовке следует использовать ключевую фразу, а в тексте подчеркнуть конкурентные преимущества товара или услуги и написать призыв к действию. 5
Для разработки актуальной стратегии, которая будет подстроена под конкретный бизнес или компанию, можно обратиться к специалистам-маркетологам и таргетологам. 5