Несколько способов уменьшить стоимость клика в Яндекс Директе:
- Скорректировать семантику. blog.click.ru Нужно собрать максимально релевантные ключевые фразы, отражающие суть предложения. www.directline.pro Информационные или медийные запросы следует исключить. www.directline.pro
- Добавить минус-слова. 1ps.ru blog.click.ru Это поможет исключить показы нецелевой аудитории. 1ps.ru Например, если продаётся только гранулированный чай, а реклама покажется пользователю, который искал пакетированный чай, то он вряд ли кликнет по объявлению. 1ps.ru
- Расширить семантику. dirbix.ru Для этого нужно использовать Яндекс Вордстат для поиска новых запросов. dirbix.ru Затем следует оценить полученные запросы на предмет релевантности предложению и добавить подходящие в кампанию. dirbix.ru
- Оптимизировать время и географию показов. blog.click.ru Нужно выяснить, в какое время суток и недели активна аудитория, и настроить время показов в зависимости от этого. blog.click.ru Например, если предоставляются юридические услуги, то стоит показывать объявления в рабочее время, а если продаются игрушки, то стоит попробовать показывать в вечернее время и выходные дни. blog.click.ru
- Оптимизировать стратегию управления ставками. blog.click.ru Можно протестировать разные стратегии управления ставками, например, «Оптимизация кликов» (если цель — много трафика по низкой цене), «Оптимизация конверсий» (если цель — рост продаж с сайта). blog.click.ru
- Повысить качество текста и оформления объявления. partnerkin.com Нужно тщательно проработать заголовок и текст объявления. partnerkin.com В заголовке следует использовать ключевую фразу, а в тексте подчеркнуть конкурентные преимущества товара или услуги и написать призыв к действию. partnerkin.com
Для разработки актуальной стратегии, которая будет подстроена под конкретный бизнес или компанию, можно обратиться к специалистам-маркетологам и таргетологам. partnerkin.com