Несколько идей, как улучшить сервис доставки СДЭК:
- Автоматизировать процессы. 1 Например, внедрить специальные приложения для курьеров, которые позволяют подготовиться к отправлению за считанные минуты, автоматически строить оптимальные маршруты, учитывать текущие пробки и генерировать путевые листы одним нажатием кнопки. 1
- Внедрить безналичный расчёт. 1 Мобильная онлайн-касса и приложение позволяют принимать оплату любым удобным способом в соответствии с требованиями закона. 1
- Улучшить систему отслеживания заказов. 13 Можно предоставлять информацию о каждом шаге по обработке заказа, его перемещениях и ориентировочной дате прибытия при помощи автоматической рассылки СМС-оповещений. 1
- Внедрить интеллектуальный звонок. 2 Он позволяет назначать время доставки, предупреждать о задержках в пути, а также даёт возможность получателю напрямую связаться с курьером. 2
- Использовать беспилотные грузовые автомобили. 3 Они позволяют снизить затраты на перевозку и ускорить доставку грузов. 3
Для разработки индивидуальных мер по улучшению сервиса доставки СДЭК рекомендуется обратиться к специалистам компании.