Несколько рекомендаций, как улучшить конверсию продаж с помощью качественного видеоконтента:
- Изучить потребности целевой аудитории. 4 Нужно сделать фокус на преимуществах товара, а не на обстановке вокруг или моделях. 4
- Стремиться к высокому качеству картинки и звука. 1 Для большей ясности в демонстрационных и обучающих видео стоит использовать экранные записи. 1
- Продумать сценарий. 4 Первые 15 секунд должны быть самыми запоминающимися и продающими. 4
- Не делать ролик слишком длинным и не включать в него ненужную информацию. 4 Короткие ролики на 80% лучше удерживают внимание, чем длинные. 2
- Заранее продумать продающий текст для видео. 4 Можно добавить приятную музыку или голосовое сопровождение. 4
- Общаться с аудиторией. 1 Чтобы повысить вовлечённость и создать сообщество вокруг контента, нужно отвечать на комментарии и вовлекать зрителей в обсуждение. 1
- Размещать видео на популярных площадках. 1 Видео, размещенные на крупных платформах, хорошо индексируются и ранжируются поисковиками. 3
Для вдохновения можно изучить успешные кейсы брендов, которые уже увеличили конверсию с помощью роликов. 1