Несколько способов улучшить клиентский сервис с помощью WhatsApp:
- Настроить маршрутизацию. 5 Чтобы клиент быстрее получил ответ от нужного специалиста, нужно добавить на канал группу операторов. 5 Например, если пользователи чаще всего обращаются в WhatsApp, чтобы узнать цену, то стоит добавить на эту точку контакта менеджеров по продажам. 5
- Использовать шаблоны сообщений. 5 С их помощью можно напомнить о предстоящей распродаже или забытом заказе. 5 В сообщение можно добавить изображение, видео, документ или необходимую ссылку в виде кнопки. 5
- Подключить чат-бота. 5 Виртуальный помощник поможет автоматизировать ответы на типовые вопросы. 5 С помощью чат-бота можно круглосуточно собирать контакты клиентов, чтобы не упускать покупателей. 5 При необходимости бот переведёт обращение на оператора со всей историей общения, чтобы менеджер мог быстрее помочь. 5
- Собрать обратную связь. 24 Например, настроить рассылку: каждый раз, когда клиент получает заказ, отправляется сообщение с просьбой оценить уровень сервиса. 2
Также можно упростить поиск клиентов и связь с компанией в WhatsApp, добавив ссылку «нажмите, чтобы пообщаться» в любое место, где делится контактной информацией служба поддержки клиентов. 3 Ещё один вариант — создать QR-код, который свяжет клиентов с службой поддержки WhatsApp. 3