Чтобы удержать рейтинг компании на Яндексе, рекомендуется:
- Просить клиентов оставлять отзывы. 13 Можно напоминать об этом в устной форме или делать рассылки в мессенджеры или на электронную почту. 2
- Мотивировать довольных клиентов. 2 Предлагать скидки или начислять дополнительные баллы на карту за каждый положительный отзыв на площадках Яндекса. 2
- Привлекать новых клиентов. 2 Чем больше людей пользуется сервисом, тем больше мнений можно собрать. 2 Например, придумать систему бонусов для тех, кто оставил отзыв о первой покупке. 2
- Отвечать на все отзывы. 14 Это позволит улучшить образ компании и показать клиентам, что она заботится о них и готова решать любые проблемы. 1
- Следить за качеством товаров и услуг. 3 Например, если в отзывах пишут, что еда стала невкусной и готовят её долго, стоит проверить, не упало ли качество продуктов, например из-за смены поставщика. 3
- Поддерживать актуальную информацию о компании. 1 Включить в неё сведения о деятельности, контактные данные, рабочее время и т. д.. 1
- Повышать узнаваемость и привлекательность компании. 1 Например, проводить акции и скидки, создавать интересный контент на сайте и в социальных сетях, улучшать внешний вид бизнеса. 1
При выявлении спорных моментов можно обращаться в службу поддержки Яндекса. 2