Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как удержать свой рейтинг компании на Яндексе в рекламе и по развитию?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как удержать свой рейтинг компании на Яндексе в рекламе и по развитию?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы удержать рейтинг компании на Яндексе, рекомендуется:

  • Просить клиентов оставлять отзывы. 13 Можно напоминать об этом в устной форме или делать рассылки в мессенджеры или на электронную почту. 2
  • Мотивировать довольных клиентов. 2 Предлагать скидки или начислять дополнительные баллы на карту за каждый положительный отзыв на площадках Яндекса. 2
  • Привлекать новых клиентов. 2 Чем больше людей пользуется сервисом, тем больше мнений можно собрать. 2 Например, придумать систему бонусов для тех, кто оставил отзыв о первой покупке. 2
  • Отвечать на все отзывы. 14 Это позволит улучшить образ компании и показать клиентам, что она заботится о них и готова решать любые проблемы. 1
  • Следить за качеством товаров и услуг. 3 Например, если в отзывах пишут, что еда стала невкусной и готовят её долго, стоит проверить, не упало ли качество продуктов, например из-за смены поставщика. 3
  • Поддерживать актуальную информацию о компании. 1 Включить в неё сведения о деятельности, контактные данные, рабочее время и т. д.. 1
  • Повышать узнаваемость и привлекательность компании. 1 Например, проводить акции и скидки, создавать интересный контент на сайте и в социальных сетях, улучшать внешний вид бизнеса. 1

При выявлении спорных моментов можно обращаться в службу поддержки Яндекса. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)