Чтобы учитывать рабочие выходные при настройке рекламы в Яндекс Директе, нужно использовать функцию «Учитывать рабочие выходные» в настройках временного таргетинга. 14
Если активировать эту опцию, то в рабочие выходные объявления будут показываться по расписанию соответствующего рабочего дня. 14 Если опцию отключить, то день останется выходным. 1
Чтобы настроить учёт рабочих выходных, нужно: 3
- В рекламном кабинете зайти в раздел «Параметры кампании». 3
- В блоке «Расписание показов» найти опцию «Временной таргетинг» и кнопку «Изменить». 3
- Нажать на кнопку и настроить следующие опции: 3
- Страна и часовой пояс. 3 Часовой пояс может быть только один, но если объявления нужно показывать в разных часовых поясах и странах, то для каждого часового пояса нужно создать рекламную кампанию. 3
- Дни и время показов. 3 Можно отметить время как от 8:00 до 19:00, так и конкретные часы. 3 Важно, чтобы время показов объявления в рабочие дни было не меньше 40 часов, иначе кампания не запустится. 3
- Праздники и рабочие дни. 3 Для показа объявлений в рабочий выходной нужно поставить флажок «Учитывать рабочие выходные». 3
Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России. 15