Чтобы учитывать рабочие выходные при настройке рекламы в Яндекс Директе, нужно использовать функцию «Учитывать рабочие выходные» в настройках временного таргетинга. fireseo.ru informbox.ru
Если активировать эту опцию, то в рабочие выходные объявления будут показываться по расписанию соответствующего рабочего дня. fireseo.ru informbox.ru Если опцию отключить, то день останется выходным. fireseo.ru
Чтобы настроить учёт рабочих выходных, нужно: on-context.ru
- В рекламном кабинете зайти в раздел «Параметры кампании». on-context.ru
- В блоке «Расписание показов» найти опцию «Временной таргетинг» и кнопку «Изменить». on-context.ru
- Нажать на кнопку и настроить следующие опции: on-context.ru
- Страна и часовой пояс. on-context.ru Часовой пояс может быть только один, но если объявления нужно показывать в разных часовых поясах и странах, то для каждого часового пояса нужно создать рекламную кампанию. on-context.ru
- Дни и время показов. on-context.ru Можно отметить время как от 8:00 до 19:00, так и конкретные часы. on-context.ru Важно, чтобы время показов объявления в рабочие дни было не меньше 40 часов, иначе кампания не запустится. on-context.ru
- Праздники и рабочие дни. on-context.ru Для показа объявлений в рабочий выходной нужно поставить флажок «Учитывать рабочие выходные». on-context.ru
Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России. fireseo.ru yandex.ru