Турбо-страницы положительно влияют на привлечение и удержание клиентов в интернет-магазинах за счёт нескольких факторов:
- Быстрая загрузка. www.cossa.ru profitkit.ru Чем быстрее сайт загружается, тем выше вероятность, что пользователь останется на нём и совершит нужное действие (покупку, звонок или заявку). profitkit.ru
- Удобство использования. www.cossa.ru Каталог и карточки товаров на турбо-страницах сделаны максимально удобными и функциональными. www.cossa.ru
- Персональные рекомендации. yandex.ru Для каждого пользователя строятся персональные рекомендации, которые автоматически перестраиваются под его интересы в течение всего визита. yandex.ru
- Улучшение SEO. profitkit.ru Турбо-страницы быстро загружаются и имеют отличные поведенческие показатели, которые положительно влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче Яндекса. profitkit.ru
Однако у турбо-страниц есть и недостатки. texterra.ru Некоторые пользователи отмечают, что после внедрения турбо-страниц увеличивается процент отказов и снижается конверсия. texterra.ru Это может быть связано с тем, что в турбо-версиях становятся недоступны формы, собирающие лиды, или упрощается воронка продаж. texterra.ru
Таким образом, влияние турбо-страниц на привлечение и удержание клиентов в интернет-магазинах может быть неоднозначным и зависит от конкретных условий и настроек.