Трейд-маркетинг влияет на формирование лояльности к бренду, увеличивая возвращаемость покупателей в долгосрочной перспективе. 4
Некоторые способы, как трейд-маркетинг способствует лояльности:
- Создание благоприятной атмосферы для потенциальных покупателей. 5 Трейд-маркетинг включает в себя разработку упаковки и акций, проведение дегустаций и презентаций, рекламу на местах продаж и другие активности. 5 Они направлены на совершенствование процесса покупки товара и создание благоприятной атмосферы. 5
- Предоставление потребителю гарантированной выгоды. 2 Например, с помощью промоакций, таких как подарки за покупку, у покупателя возникает интерес к продукту, желание купить товар и попробовать его. 2
- Вовлечение клиентов в систему маркетинга компании. 2 Например, создание «клубов покупателей», где потребители получают привилегии и скидки в обмен на контактные данные. 2 Такие программы направлены на удержание клиентов, вовлечение их в знакомство с брендом и продуктами, увеличение удовлетворённости продуктом. 2
- Помощь покупателю узнать больше о товаре. 3 Трейд-маркетинг подчёркивает характеристики продукта, с которыми покупатель уже знаком благодаря рекламе. 3
- Ускорение принятия решения о покупке. 3 Трейд-маркетинг помогает отвлечь внимание покупателя от товаров конкурентов. 3
Таким образом, трейд-маркетинг способствует формированию приверженности бренду, что в итоге приводит к увеличению продаж и укреплению позиций производителя на рынке. 5