Трейд-маркетинг влияет на формирование лояльности к бренду, увеличивая возвращаемость покупателей в долгосрочной перспективе. secrets.tbank.ru
Некоторые способы, как трейд-маркетинг способствует лояльности:
- Создание благоприятной атмосферы для потенциальных покупателей. journal.sovcombank.ru Трейд-маркетинг включает в себя разработку упаковки и акций, проведение дегустаций и презентаций, рекламу на местах продаж и другие активности. journal.sovcombank.ru Они направлены на совершенствование процесса покупки товара и создание благоприятной атмосферы. journal.sovcombank.ru
- Предоставление потребителю гарантированной выгоды. bigtimeit.ai Например, с помощью промоакций, таких как подарки за покупку, у покупателя возникает интерес к продукту, желание купить товар и попробовать его. bigtimeit.ai
- Вовлечение клиентов в систему маркетинга компании. bigtimeit.ai Например, создание «клубов покупателей», где потребители получают привилегии и скидки в обмен на контактные данные. bigtimeit.ai Такие программы направлены на удержание клиентов, вовлечение их в знакомство с брендом и продуктами, увеличение удовлетворённости продуктом. bigtimeit.ai
- Помощь покупателю узнать больше о товаре. crmgroup.ru Трейд-маркетинг подчёркивает характеристики продукта, с которыми покупатель уже знаком благодаря рекламе. crmgroup.ru
- Ускорение принятия решения о покупке. crmgroup.ru Трейд-маркетинг помогает отвлечь внимание покупателя от товаров конкурентов. crmgroup.ru
Таким образом, трейд-маркетинг способствует формированию приверженности бренду, что в итоге приводит к увеличению продаж и укреплению позиций производителя на рынке. journal.sovcombank.ru