Увеличение объёма продаж и количества повторных покупок. secrets.tbank.ru Например, когда раздают подарки за покупки. secrets.tbank.ru В долгосрочной перспективе бренд получает лояльность клиентов, чтобы увеличить возвращаемость покупателей. secrets.tbank.ru
Получение преимущества перед конкурентами. crmgroup.ru Если оптовик или ретейлер купил много товара на выгодных условиях, он будет заинтересован перепродать именно этот товар, а не товары конкурентов, рекламировать его покупателям или размещать на самых выгодных местах на витринах. crmgroup.ru
Некоторые инструменты трейд-маркетинга, которые помогают производителю попасть на полки розничных сетей:
Рекламные материалы. secrets.tbank.ru Производитель изготавливает и размещает их в точках продаж, это увеличивает узнаваемость товара, стимулирует покупать больше. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.