Трейд-маркетинг может помочь производителю попасть на полки крупных розничных сетей следующим образом:
- Мотивация оптовиков и ретейлеров покупать и продавать больше товаров. 1 Например, через скидки за проданный объём. 1
- Помощь покупателю узнать больше о товаре и его характеристиках. 1 Например, с помощью рекламных буклетов. 1
- Увеличение объёма продаж и количества повторных покупок. 1 Например, когда раздают подарки за покупки. 1 В долгосрочной перспективе бренд получает лояльность клиентов, чтобы увеличить возвращаемость покупателей. 1
- Получение преимущества перед конкурентами. 5 Если оптовик или ретейлер купил много товара на выгодных условиях, он будет заинтересован перепродать именно этот товар, а не товары конкурентов, рекламировать его покупателям или размещать на самых выгодных местах на витринах. 5
Некоторые инструменты трейд-маркетинга, которые помогают производителю попасть на полки розничных сетей:
- Денежные бонусы. 1 Их выплачивают менеджерам и продавцам по итогу выполнения плана продаж. 1 Это стимулирует продвигать товар и продавать больше. 1
- Торговые акции. 14 Скидки и снижение закупочной цены делают производителя интереснее для продавца товара и позволяют ему больше заработать. 1
- Выставки. 14 Мероприятия с презентацией товара помогают обучить сотрудников партнёров и пообщаться с ними в неформальной обстановке. 1
- Рекламные материалы. 1 Производитель изготавливает и размещает их в точках продаж, это увеличивает узнаваемость товара, стимулирует покупать больше. 1