Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как торговые сети защищают свои права в случаях недобросовестной рекламы?
Вопрос для Нейро
17 мая

Как торговые сети защищают свои права в случаях недобросовестной рекламы?

Нейро
На основе 5 источников

Для защиты прав в случаях недобросовестной рекламы торговые сети могут обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 15

Некоторые полномочия ФАС в сфере контроля рекламы:

  • фиксировать факты неэтичной рекламы, отправлять предупреждения и контролировать осуществление контррекламы (нарушитель обязан полностью её оплатить, произвести и запустить); 1
  • проводить проверку деятельности компании; 1
  • предъявлять судебные иски. 1

Пострадавшая сторона вправе потребовать:

  • возмещения убытков, морального вреда, упущенной выгоды; 35
  • опровержения (контррекламы). 5

Признаки недобросовестной рекламы прописаны в статье 5 ФЗ «О рекламе» и статьях 14.1 и 14.2 «О защите конкуренции». 3

Подать жалобу в ФАС можно несколькими способами, например: почтой, электронной почтой, через сайт службы, портал «Госуслуги» или лично посетив территориальное ведомство. 35

За недобросовестную рекламу предусмотрена административная и гражданско-правовая ответственность. 5 К нарушителям могут применяться штрафы, а также допустима конфискация товаров и оборудования. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)