Для защиты прав в случаях недобросовестной рекламы торговые сети могут обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 15
Некоторые полномочия ФАС в сфере контроля рекламы:
Пострадавшая сторона вправе потребовать:
Признаки недобросовестной рекламы прописаны в статье 5 ФЗ «О рекламе» и статьях 14.1 и 14.2 «О защите конкуренции». 3
Подать жалобу в ФАС можно несколькими способами, например: почтой, электронной почтой, через сайт службы, портал «Госуслуги» или лично посетив территориальное ведомство. 35
За недобросовестную рекламу предусмотрена административная и гражданско-правовая ответственность. 5 К нарушителям могут применяться штрафы, а также допустима конфискация товаров и оборудования. 1