Некоторые способы, которые торговые центры используют для привлечения посетителей и повышения доходов:
Создание комфортной атмосферы. companies.rbc.ru Помещения должны быть чистыми и иметь достаточное количество света. companies.rbc.ru Чтобы клиент хотел дольше оставаться внутри торгового центра, важно создать праздничную обстановку. companies.rbc.ru
Чёткая навигация. companies.rbc.ru На каждом этаже на видных местах размещают указатели со списком магазинов, устанавливают электронные информационные стойки. companies.rbc.ru
Разнообразные фудкорты. companies.rbc.ru Внутри ТЦ посетителям должны быть доступны места как для небольшого перекуса, так и для полноценного приёма пищи. companies.rbc.ru
Благоустроенные парковки. companies.rbc.ru Наличие или отсутствие парковочных мест может стать важным фактором для многих клиентов. companies.rbc.ru
Развлекательные и образовательные мероприятия. companies.rbc.ru Тематические события в ТЦ могут стать дополнительным магнитом для клиентов. companies.rbc.ru Например, ярмарки, мастер-классы, презентации товаров с возможностью бесплатно их протестировать. companies.rbc.ru
Постоянное сотрудничество владельца и арендаторов. companies.rbc.ru Собственник торгового комплекса и арендаторы работают на общие цели: привлечь клиентов, увеличить время их нахождения внутри, создать наиболее комфортные условия. companies.rbc.ru
Уникальное наполнение торговых площадей. idem-nn.ru Этого можно достичь за счёт внедрения новых форматов социальной или развлекательной направленности. idem-nn.ru Например, фитнес-центры, библиотеки, театры, кулинарные, театральные, языковые студии, школы танцев, контактные зоопарки, коворкинги. idem-nn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.