Некоторые способы, которыми торговые центры повышают долю досуговых зон для привлечения посетителей:
Создание мультифункциональных пространств. mall-consulting.ru Такой подход позволяет ТЦ стать не просто местом для покупок, но и центром активного отдыха, обучения и социальной активности. mall-consulting.ru Например, в 2024 году в России усиливается тренд на высокотехнологичные развлечения: виртуальную реальность, интерактивные игры и квесты. mall-consulting.ru
Интеграция спортивных клубов и фитнес-зон. mall-consulting.ru Фитнес-залы, зоны для йоги, кроссфита и даже спортивные арены, предназначенные для игровых видов спорта, привлекают как постоянных, так и новых посетителей. mall-consulting.ru
Организация мероприятий. idem-nn.ru cre.ru Грамотно продуманное мероприятие способно увеличить поток потребителей за счёт людей, которые, возможно, не пришли бы в ТЦ без участия в событии. idem-nn.ru Такие мероприятия могут служить рекламной площадкой для брендов, представленных в торговом центре. merakom.ru
Встраивание ТРЦ в окружающую застройку. merakom.ru Организация парков, катков, сезонных фуд-кортов на прилегающих территориях помогает привлечь посетителей и стать неотъемлемой частью их отдыха. merakom.ru
Включение образовательных мероприятий. merakom.ru Лекции, мастер-классы, тренинги и бизнес-семинары делают ТРЦ частью повседневной жизни посетителей. merakom.ru
Каждый торговый центр должен отражать потребности и возможности жителей конкретного района. cre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.