Tone of Voice (тон голоса) влияет на узнаваемость бренда среди конкурентов, создавая запоминающийся и легко узнаваемый образ. yandex.ru
Несколько способов, как это происходит:
- Формирование узнаваемого речевого паттерна. sales-generator.ru Tone of Voice создаёт характерный стиль общения, который аудитория начинает ассоциировать именно с брендом. sales-generator.ru
- Поддержка имиджа. stik.pro Tone of voice поддерживает и усиливает образ бренда в глазах аудитории. stik.pro Например, если бренд позиционирует себя как эксперт в своей области, уместным будет авторитетный и уверенный тон. stik.pro
- Выделение среди конкурентов. marketolog.mts.ru rb.ru Уникальный tone of voice помогает компании заявить о себе на рынке. marketolog.mts.ru Чем он выразительнее, тем больше вероятности быть замеченным среди аналогичных предложений. marketolog.mts.ru
- Создание эмоциональной связи. rb.ru Люди зачастую выбирают те бренды, которые откликаются им эмоционально, соответствуют их мыслям и взглядам. rb.ru Если голос компании вызывает у человека положительные эмоции, высока вероятность, что он станет клиентом этого бренда. rb.ru
Таким образом, Tone of Voice позволяет сохранить узнаваемость бренда даже при высокой степени персонализации сообщений для разных сегментов аудитории. sales-generator.ru