Tone of voice помогает брендам находить общий язык с целевой аудиторией следующим образом:
Помогает подбирать выражения и стиль общения, понятные и близкие аудитории. timeweb.com Например, компания может шутить так, чтобы аудитория воспринимала юмор, и использовать сленг, которым владеют потенциальные покупатели. timeweb.com
Дистанцирует бренд от конкурентов, подчёркивает его особенности, вызывает у клиента эмоциональный отклик. timeweb.com Это помогает потребителю построить ассоциации с компанией и её продуктом. timeweb.com
Помогает привлечь и удержать аудиторию, разделяющую ценности бренда, и выстроить с ней эмоциональную связь. www.sostav.ru Общие ценности являются основой доверия и формируют чувство принадлежности. www.sostav.ru
Укрепляет лояльность аудитории. kokoc.com Если голос бренда попадает в целевую аудиторию, она автоматически начинает считать бренд «своим» — говорящим на одном языке с ним. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.