Тизеры помогают создавать ажиотаж вокруг новых продуктов, используя естественное любопытство аудитории и её желание новых и захватывающих впечатлений. 2
Тизеры не дают полную информацию о товаре, услуге или событии, оставляя самую важную часть «за кадром». 4 Это создаёт атмосферу таинственности, из-за которой аудитория склонна строить догадки и создавать свои теории, ещё больше усиливая ажиотаж вокруг кампании. 2
Некоторые другие способы, как тизеры создают ажиотаж:
- Создают ощущение волнения и срочности предстоящего релиза. 2 Это может привести к более высокому уровню вовлечённости, более активному продвижению «из уст в уста» и, в конечном итоге, к более успешному запуску продукта. 2
- Вселяют чувство лояльности и эмоциональной привязанности среди целевой аудитории. 2 Это достигается за счёт того, что пользователи чувствуют себя частью избранной группы, посвящённой в особую тайну, тем самым углубляя их связь с брендом ещё до того, как будет раскрыто полное предложение. 2