Тизерная реклама в современных медиаплатформах работает через тизерные сети — платформы для сотрудничества рекламодателя и веб-мастера. 14
Схема работы: 2
- Владелец сайта связывается с тизерной сетью и предлагает размещать её баннеры на своём ресурсе. 2 У сайта определяется тематика. 2
- Рекламодатель обращается к тизерной сети со своим баннером. 2 Сеть размещает объявление на всех подходящих по теме сайтах, в зависимости от таргетированных настроек. 2
- Посетитель сайта видит объявление, кликает на него и переходит на целевую страницу рекламодателя. 2
- Тизерная сеть получает процент от стоимости клика. 1 Владелец сайта получает вознаграждение от рекламодателя. 1
Некоторые форматы тизерной рекламы:
- Классический тизер. 5 Это картинка, заголовок и баннер на сайте. 5 Такое объявление не демонстрирует полностью рекламное предложение, а только интригует. 5
- Кликандер. 5 Посетитель переходит на рекламную страничку после нажатия по любому месту на сайте. 5
- Эмбед. 5 Скрытый тизер, который вставляет в пост элементы внешних ресурсов. 5 Пользователь наводит курсор на картинку или на видеоплеер, и на их месте появляется тизерный баннер. 5
- Мессенджер. 5 Объявление маскируется под пуш-уведомление или всплывающее уведомление из соцсетей. 5
- Преролл. 5 Рекламный ролик, который включается перед основным показом в видеоплеере. 5 При попытке остановить или перемотать ролик перенаправляет пользователя на сайт рекламодателя. 5