Тизерная реклама может положительно влиять на продажи товаров. 1 Она эффективна на различных этапах воронки продаж: на начальных стадиях привлекает внимание к новым продуктам, на более поздних подогревает интерес и увеличивает конверсию. 1
Некоторые способы, как тизер влияет на продажи:
- Продвижение товаров с широким спросом. 3 Например, крема для кожи, свежей выпечки, зимних шапок. 3
- Анонсирование распродаж и акций. 3
- Увеличение посещаемости сайта или времени нахождения на нём. 3
- Продажа необычных товаров. 3 Например, отпугивателя насекомых или устройства «антисон» для водителей, которые боятся задремать за рулём. 3
- Толчок к импульсивной покупке. 3 Например, набор стаканов для глинтвейна со скидкой 60% или место на курсах по сниженной цене для первых пяти забронировавших. 3
Однако тизерная реклама не подходит для продвижения узкоспециализированных и дорогостоящих товаров. 2