Ambient в рекламной индустрии используется для обозначения направления, при котором реклама размещается на объектах окружающей среды и инфраструктуры. www.unisender.com Это может быть как наружная реклама, так и реклама в помещении — офисах, подъездах, торговых центрах, салонах общественного транспорта. www.unisender.com
Некоторые направления ambient marketing:
- Нестандартная внутренняя реклама. ru.wikipedia.org Нестандартные подходы к рекламным решениям и размещению внутри помещений общественного назначения. ru.wikipedia.org
- Специальные решения малого размера. ru.wikipedia.org Продукты промышленного дизайна, небольшие предметы, интегрируемые в окружающую среду или рекламную конструкцию. ru.wikipedia.org Например, миниатюрные модели и постройки, бензоколонки, стикеры, указатели, вывески, брелоки, надувные шары и другие брендируемые изделия. ru.wikipedia.org
- Специальные постройки. ru.wikipedia.org Различные конструкции, архитектурные объекты и инсталляции, вовлекающие людей во взаимодействие с ними. ru.wikipedia.org
- «Живая реклама» и специальные мероприятия. ru.wikipedia.org Акции с участием людей: брендированные концерты, перформансы, демонстрации, шествия. ru.wikipedia.org
- Интерактивный опыт. ru.wikipedia.org Преобразование пространства для создания события с целью вовлечения потенциального потребителя, передачи позитивной эмоции и опыта использования продукта. ru.wikipedia.org
- Транзитная реклама. ru.wikipedia.org Нестандартная реклама, использующая транспорт и транзитные зоны. ru.wikipedia.org Интеграция конструкций и брендированных элементов в машины, поезда, самолёты, корабли и другие виды транспорта. ru.wikipedia.org
Основная задача ambient media — привлечь внимание и вызвать яркие эмоции: удивление, радость, гордость. www.unisender.com Такая реклама повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность аудитории. www.unisender.com