Теория ворот Курта Левина, или теория привратника, описывает процесс отсеивания информации для распространения в средствах массовой информации. ru.wikipedia.org
Согласно этой теории, процесс производства новостей в медиа-организации рассматривается как канал, состоящий из различных секций, разделённых «воротами». na-journal.ru Перед каждыми воротами стоит «привратник», который решает, проходит ли информация о событии через ворота или отвергается. na-journal.ru
Некоторые примеры использования теории в управлении контентом:
- Выбор новостей для публикации. ru.ruwiki.ru en.wikipedia.org Например, международный новостной канал получает множество новостей в течение дня, но не может показать их аудитории все. ru.ruwiki.ru Редактор выбирает новости, которые соответствуют определённым критериям. ru.ruwiki.ru
- Фильтрация информации. dzen.ru Контроль доступа не всегда негативен, он может служить для фильтрации ложной или вводящей в заблуждение информации. na-journal.ru
- Ограничение распространения идей. na-journal.ru Контроль доступа может использоваться для поддержания статус-кво и ограничения распространения альтернативных точек зрения и идей. na-journal.ru