Телевизионные рейтинги влияют на маркетинговую стратегию телекомпаний несколькими способами:
- Планирование эфира. 5 Рейтинги позволяют каналам планировать эфир так, чтобы максимизировать продажи рекламного времени. 5 На размещение рекламы во время рейтинговых программ каналы устанавливают высокие цены. 5
- Планирование рекламных кампаний. 3 Рекламодатели и рекламные агентства используют прогнозируемые рейтинги для медиапланирования и закупки рекламных возможностей на телевидении. 3
- Оценка эффективности. 5 С помощью рейтингов можно оценить эффективность рекламных кампаний конкурентов. 5
- Формирование имиджа. 1 Телекомпании заинтересованы в достижении высоких рейтингов, что влечёт за собой привлечение платёжеспособных партнёров и, как следствие, повышение уровня активов телекомпании. 1
В условиях фрагментации внимания зрителей и сокращения рекламных бюджетов телеканалы вынуждены адаптировать свои маркетинговые стратегии, делая упор на мультиплатформенное присутствие, создание экосистемы вокруг контента и формирование комьюнити лояльных зрителей. 4