Телевизионные рейтинги влияют на маркетинговую стратегию телекомпаний несколькими способами:
- Планирование эфира. aif.ru Рейтинги позволяют каналам планировать эфир так, чтобы максимизировать продажи рекламного времени. aif.ru На размещение рекламы во время рейтинговых программ каналы устанавливают высокие цены. aif.ru
- Планирование рекламных кампаний. studizba.com Рекламодатели и рекламные агентства используют прогнозируемые рейтинги для медиапланирования и закупки рекламных возможностей на телевидении. studizba.com
- Оценка эффективности. aif.ru С помощью рейтингов можно оценить эффективность рекламных кампаний конкурентов. aif.ru
- Формирование имиджа. cyberleninka.ru Телекомпании заинтересованы в достижении высоких рейтингов, что влечёт за собой привлечение платёжеспособных партнёров и, как следствие, повышение уровня активов телекомпании. cyberleninka.ru
В условиях фрагментации внимания зрителей и сокращения рекламных бюджетов телеканалы вынуждены адаптировать свои маркетинговые стратегии, делая упор на мультиплатформенное присутствие, создание экосистемы вокруг контента и формирование комьюнити лояльных зрителей. sky.pro