Телевизионные каналы привлекают рекламодателей в развлекательный контент с помощью различных маркетинговых стратегий, среди которых:
- Спонсорство. elib.pnzgu.ru Может быть финансовым или информационным. elib.pnzgu.ru Спонсорство способствует улучшению имиджа телеканала, даёт широкую огласку, позволяет взаимодействовать с определёнными сегментами аудитории. elib.pnzgu.ru
- Партнёрские программы. elib.pnzgu.ru Телеканал может выступать участником массовых мероприятий без информационной поддержки. elib.pnzgu.ru
- Организация мероприятий. elib.pnzgu.ru Это могут быть неформальные встречи с участием рекламодателей, агентов, рекламных агентств и семей сотрудников. elib.pnzgu.ru Такие события создают благоприятную атмосферу и укрепляют взаимоотношения организации и рекламодателей. elib.pnzgu.ru
- Конкурсы. elib.pnzgu.ru Для рекламных агентств и рекламодателей проводятся конкурсы, где призом для победителей может выступать скидка на размещение рекламной информации или одно бесплатное размещение. elib.pnzgu.ru
- Использование социальных сетей. vestnik.journ.msu.ru Телеканалы перерабатывают эфирный материал для публикации в социальных сетях, учитывая особенности аудитории и специфики площадки. vestnik.journ.msu.ru Часто используются форматы коротких видеороликов. vestnik.journ.msu.ru
- Внеэфирные мероприятия. vestnik.journ.msu.ru К ним относятся, например, проведение встреч с актёрами, организация именных премий или концертов. vestnik.journ.msu.ru
Также для привлечения рекламодателей важно, чтобы у телеканала было как можно больше зрителей: чем больше аудитория, тем выше востребованность у рекламодателей. elib.pnzgu.ru