Telegram-каналы влияют на индустрию онлайн-рекламы следующим образом:
- Расширение возможностей для продвижения. adpass.ru Через Telegram можно рекламировать не только каналы, ботов и посты, но и сайты и приложения. adpass.ru Платформа подходит для широкого круга бизнес-моделей, включая информационные продукты, интернет-магазины, стартапы, технологические проекты, финансовые и консалтинговые услуги. adpass.ru
- Персонализация контента. blog.maed.ru В одной ленте вкладок находятся личные и рабочие переписки и каналы, на которые подписался пользователь. blog.maed.ru Контакт пользователя с контентом и рекламными сообщениями становится «близким» — в одном приложении с друзьями, родственниками и коллегами. blog.maed.ru
- Высокая конверсия. blog.maed.ru Реклама в Telegram-каналах имеет высокую конверсию — в несколько раз выше, чем в соцсетях и e-mail-рассылках. blog.maed.ru
- Возможность таргетинга. habr.com Рекламодатели могут настраивать объявления на конкретные каналы, таргетируя пользователей по языку, интересам, поведению и другим параметрам. habr.com
Однако у продвижения через Telegram-каналы есть и минус — высокий риск потерять бюджет. blog.maed.ru Без аналитики и понимания маркетинговых механик можно промахнуться с целевой аудиторией и с посылом и форматом рекламного сообщения. blog.maed.ru