Технология Voice of Customer (VoC) помогает управлять клиентским опытом следующим образом:
Позволяет понять потребности клиентов в продуктах и услугах. blog.uxfeedback.ru Этот процесс охватывает всё, что пользователи говорят и пишут о бизнесе, и помогает устранить разрыв между ожиданиями и реальным опытом взаимодействия с компанией. blog.uxfeedback.ru
Выявляет болевые точки клиентов и области, в которых можно улучшить потребительский опыт. tldv.io
Позволяет активно реагировать на проблемы клиентов с продуктами и измерять эффективность усилий по обслуживанию клиентов. tldv.io
Даёт возможность получать обратную связь в режиме нон-стоп, почти в реальном времени. projecto.pro Это позволяет легко отслеживать последствия и эффекты своих действий: оптимизации, внедрения новых инструментов, переформатирования рабочих процессов и прочего. projecto.pro
Помогает повысить лояльность клиентов. feedier.com Когда клиенты видят, что их отзывы приводят к значимым изменениям — разрешению конкретных жалоб или решению более серьёзных системных проблем, — это строит доверие и укрепляет отношения. feedier.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.